Горэлектротранспорт
Институт выполняет работы по проектированию строительства и реконструкции:
- городских и загородных автодорог, транспортных развязок в разных уровнях;
- генпланов и вертикальной планировке различных предприятий, складов, гаражей и т.д.;
- трамвайных и троллейбусных линий;
- трамвайных и троллейбусных депо (от 50 до 300 единиц подвижного состава);
- тяговых подстанций;
- расчеты электроснабжения городского электротранспорта для различных городов;
- ливневой канализации;
- подземных пешеходных переходов.
- По проектам института построены:
- уникальный комплекс скоростного трамвая в г. Кривой Рог, протяженностью 17,7 км, в том числе подземная часть 6,4 км;
- свыше 1500 км трамвайных и столько же троллейбусных линий с полным обустройством;
- 26 трамвайных и 30 троллейбусных депо;
- 3 региональных завода по ремонту подвижного состава (ВАРЗ);
- свыше 200 тяговых подстанций;
- городские автодороги и транспортные развязки.
Для г. Львов был разработан проект подземного трамвая узкой колеи под центральной исторической зоной с выходом на поверхность для связи с микрорайонами.
Для г. Таллин был разработан проект скоростного трамвая на обособленном полотне.
Наши объекты расположены в городах Украины (Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Луганск, Львов, Житомир, Кривой Рог, Мариуполь, Черкассы, Сумы, Полтава и др.); в городах России (Санкт-Петербург); в странах Балтики (Таллин, Вильнюс, Рига).
Институтом выполняются проекты трамвайных и троллейбусных комплексов, ориентированные на использование современного оборудования заводов Украины, которое не уступает по своим техническим параметрам европейским аналогам, но значительно ниже по стоимости.